aboutus

Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas)

Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas)
1 2 3 4 5
Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas)
<-Video Images->
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Океания
Бренды: Сафегас
Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 5000000-8000000
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 90% - 100%
О нас
Введение

Установленный в 2010, ограничиваемое КО. технологии Шэньчжэня ЮанТе, компания которая фокусирует на дизайне, продукции и продажах контрольного оборудования и систем контроля окружающей среды. С «детектором газа» как продукт ядра, мы завершали производственную линию и решения согласно различным индустриям, как масло, химикат, медицина, энергия, охрана окружающей среды, электронное, муниципальное инженерство, земледелие и лесохозяйство, бытовые приборы, етк. через около 10 лет быстрого развития, ЮанТе идет влиятельным поставщиком для контрольного оборудования и систем контроля окружающей среды в отечественном и заморском рынке.

 

 

В течение многих лет, ЮанТе всегда настаивает на управлении рынок концепция «ориентация; Нововведение мотивация; Качество к выживанию; Развитие к росту». С дружелюбным, открытая и строгая корпоративная культура и унифицированное управление, ЮанТе собирают много таланты, и строят вверх по команде управления и команде НИОКР. Полностью штат сотрудничает хорошо в совершенствованих продукциях, продукции и обслуживании, и имеет глубокое понимание концепции «ориентированного на клиент», и бежит дух обслуживания через деятельность и управление компании, для того чтобы выиграть доверие и поддержку от клиентов.

 

 

Суть детектора точность. В зависимости от лет опыта и однозначных решений измерения, через независимые научные исследования и разработки, кооперативное развитие и учить за морем самую последнюю технологию, продукты Унитек отечественные предварительные, и могут состязаться с международным брендом. Мы ищем для развития и прогресса постоянн, и пробуем соотвествовать разнообразить от клиентов.

История

2002, президент ЮанТе включается в индустрию и начала обнаружения газа его работа как инженер

 

2008, президент ЮанТе начал развитие детекторов серии ИТ-95Х

 

2010, серия ИТ-95Х успешно было начато, и КО. технологии Шэньчжэня Юанте, Лтд. успешно регистрировало.

 

2011, серия ИТ-1200Х успешно было начато и на рынке

 

2013, серия СКИ2000 успешно было начато и на рынке

 

было установлено 2014, двинутый к промышленному парку Гаочуанде и международному отделу

 

2015, полученный сертфикате КЭ

 

2016, серия СКИ6000 успешно было начато и на рынке

 

2017, серия СКИ8000 успешно было начато и на рынке

 

2018, серия всасывания ИТ-95Х успешно было начато и на рынке и получило сертификат ИСО

Обслуживание

Свободные Пре-продажи советуя с

 

ЮанТе предлагает 24 онлайн быстрого часа ответа пре-продаж и свободного советовать с. Мы будем ответ к вашему дознанию 24х кс 7 дней, и обеспечить вам службу технической поддержки через электронную почту и телефонные звонки во времени.

 

 

Строгая проверка качества продукции

 

Как только детектор законченная продукция, он должен пройти один окончательный неукоснительный процесс обзора и строгую позицию спрашивать: Все вопросы пересмотра конструкции были обращаться к? Продукт соотвествует ЮанТе высокого профессионализма? Все утверждения были обеспечены? Может он быть изготовлен по цене которая снабжает неподдельное значение клиент? Следовательно мы сделаем испытание вызревания по все сырье и ПКБ, и во время продукции мы откалибрируем все детекторы хорошо, на последнем месте но самое важное, мы имеем профессиональную команду КК для того чтобы проверить ПК детекторов одним ПК перед пересылкой. Если все тесты проведены, то продукт готовый для того чтобы принести имя Юанте.

 

 

1-7 доставка дней быстрая

 

Мы имеем массовое производство и запас & готовый деталь, для этих деталей, мы предлагаем 3-5 дням быстрый срок поставки. Для других больших заказов и выполненных на заказ продуктов, мы обработаем вас как клиент приоритета и произведем ваш груз внутри в первый раз.

 

 

Превосходное послепродажное обслуживание

 

Отвечая время: по получать жалобы клиента, мы обеспечиваем 24-часовую службу технической поддержки после-продаж.

Если клиенты не умеют как привестись в действие наши детекторы, то мы обеспечим онлайновую службу 24х электронной почтой, телефонными звонками или видео. Если клиенты хотят продавать наши детекторы в внутреннем рынке как раздатчики, то во первых мы поддержим заказы образца для клиентов для того чтобы испытать детекторы, и после этого мы обеспечим учебные классы для того чтобы научить им как установить и продать детекторы. Учебные классы включая серию наведения литературы, видео- курса, и посещения компании.
 

Гарантия: Все детекторы под гарантией 12монтхс, свободным зарядом ремонта под правильной деятельностью. Поэтому, никакое дело вы пользователи или раздатчики нашего детектора, вам не нужно потревожиться что-нибудь о качестве или послепродажном обслуживании.

 

 

Для больше детальной информации, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания к нашей электронной почте: sales01@szyuante.com, и взгляд вперед к работе с вами!

Наша команда

YuanTe приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем продажи Dep, НИОКР Dep, QC Dep., обслуживание Dep После-продажи., продукцию Dep., и человеческие ресурсы Dep. По мере того как расширение нашего дела, мы приветствует больше друзей.

 

Команда НИОКР

   

 

Китай Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Профиль компании 0                                                                          

Продажи объединяются в команду

Китай Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Профиль компании 1

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка курс ядра для всех членов и мы организуем различные тренировки для того чтобы помочь нам улучшить наши способности и позволяем нам найти красота жизни. Мы сокровище время мы учащ и изучающ совместно.

 

 

Наш traning

 

Китай Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Профиль компании 2

 

Китай Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Профиль компании 3  

 

 

В начале каждого месяца, мы установим наши собственные цели и установим награды заранее. Если любая группа достигнуть их целей, они может насладиться их вознаграждениями, то которая только принадлежит победитель. Красочные мероприятия на свежем воздухе. Насладитесь вашей жизнью!

 

Китай Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Профиль компании 4Китай Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) Профиль компании 5

Контактная информация

aboutus

Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas)

companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title
1 2 3 4 5
Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas)
<-Video Images->
Business Type: Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Brands: Safegas
No. of Employees: 100~120
Annual Sales: 5000000-8000000
Year Established: 2010
Export p.c: 90% - 100%
About Us
Introduction

Established in 2010, Shenzhen YuanTe Technology Co., Limited is a company that focuses on the design, production and sales of environmental monitoring equipment and system. With “gas detector” as the core product, we have completed production line and solutions according to different industries, such as Oil, Chemical, Medicine, Energy, Environmental Protection, Electronic, Municipal Engineering, Agriculture and Forestry, Household Appliances, etc. Through about 10 years of rapid development, YuanTe becomes the influential supplier for environmental monitoring equipment and system in the domestic and overseas market.

 

 

For years, YuanTe always insists on the management concept “Market is orientation; Innovation is motivation; Quality to survival; Development to growth”. With friendly, open and strict corporate culture and standardized management, YuanTe gathers a lot of talents, and builds up the management team and R&D team. All the staff cooperates well in product development, production and maintenance, and has a deep understanding of the concept of “customer-oriented”, and runs the service spirit through the company operation and management, to win the trust and support from customers.

 

 

The essence of a detector is the accuracy. Depending on years of measurement experience and unique solutions, through independent research and development, cooperative development and learning overseas latest technology, Unitec’s products are domestic advanced, and can compete with overseas brand. We are seeking for development and progress constantly, and trying to meet diversified demands from customers.

History

2002,the president of YuanTe enter into gas detection industry and starts his work as an engineer

 

2008,the president of YuanTe started the development of YT-95H series detectors

 

2010,YT-95H series has been successfully developed, and Shenzhen Yuante Technology Co., Ltd. has successfully registered.

 

2011,YT-1200H series has been successfully developed and on the market

 

2013, SKY2000 series has been successfully developed and on the market

 

2014,Moved to Gaochuangde Industrial park and overseas department was established

 

2015,Got the CE certficate

 

2016,SKY6000 series has been successfully developed and on the market

 

2017,SKY8000 series has been successfully developed and on the market

 

2018,YT-95H suction series has been successfully developed and on the market and got the ISO certificate

Service

Free Pre-Sales Consulting

 

YuanTe offers 24 hours online quick pre-sales response and free consulting. We will response to your inquiry 24h x 7 days, and provide you technical support through email and phone calls in time.

 

 

Strict Quality Control of Production

 

Once a detector is finished production, it must pass one final rigorous review process and a tough line of questioning: Have all design review issues been addressed? Does the product meet YuanTe’s standard of excellence? Have all approvals been secured? Can it be manufactured at a cost that provides genuine value to a customer? Hence we will do aging test on all the raw material and PCB, and during production we will calibrate all the detectors well, last but the most important, we have professional QC team to inspect the detectors pc by one pc before shipment. If all the tests are passed, then is the product ready to bear the Yuante’s name.

 

 

1-7 Days Quick Delivery

 

We have mass production and stock & ready item, for these items, we offer 3-5 days quick delivery time. For other big orders and custom-made products, we will treat you as the priority customer and to produce your cargo in the first time.

 

 

Excellent After-Sales Service

 

Responding Time: upon receiving customer complaints, we ensure 24-hour after-sales technical support.

If the customers don’t know how to operate our detectors, we will provide 24h online service by email, phone calls or videos. If customers want to sell our detectors in domestic market as distributors, first we will support sample orders for customers to test the detectors, and then we will provide training classes to teach them how to install and sell the detectors. The training classes including a series of literature guidance, video course, and company visit.
 

Warranty:All the detectors are under warranty of 12months, free charge of repair under correct operation. Therefore, no matter you are the end users or distributors of our detector, you don’t need to worry anything about the quality or after-sales service.

 

 

For more detailed information, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries to our email: sales01@szyuante.com, and look forward to working with you!

Our Team

YuanTe brings relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have Sales Dep,R&D Dep, QC Dep., After-sale service Dep., Production Dep., and Human Resource Dep. As the expansion of our business, we welcome more friends.

 

R&D  Team   

 

China Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) company profile 0                                                                          

Sales Team

China Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) company profile 1

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Training is a core course for all the members and we will organize various trainings to help us to improve our abilities and Let us find the beauty of life. We treasure the time we are learning and studying together. 

 

                                                                           Our traning

 

China Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) company profile 2

 

China Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) company profile 3  

 

 

At the begining of every month, we will set our own goals and set the awards in advance. If any group achieve their goals, they can enjoy their rewards which only belongs the winner. Colorful outdoor activities. Enjoy your life!

 

China Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) company profile 4China Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas) company profile 5

Contact Details