О нас
Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas)

Установленный в 2010, ограничиваемое КО. технологии Шэньчжэня ЮанТе, компания которая фокусирует на дизайне, продукции и продажах контрольного оборудования и систем контроля окружающей среды. С «детектором газа» как продукт ядра, мы завершали производственную линию и решения согласно различным индустриям, как масло, химикат, медицина, энергия, охрана окружающей среды, электронное, муниципальное инженерство, земледелие и лесохозяйство, бытовые приборы, етк. через около 10 лет быстрого развития, ЮанТе идет влиятельным поставщиком для контрольного оборудования и систем контроля окружающей среды в отечественном и заморском рынке.

 

 

В течение многих лет, ЮанТе всегда настаивает на управлении рынок концепция «ориентация; Нововведение мотивация; Качество к выживанию; Развитие к росту». С дружелюбным, открытая и строгая корпоративная культура и унифицированное управление, ЮанТе собирают много таланты, и строят вверх по команде управления и команде НИОКР. Полностью штат сотрудничает хорошо в совершенствованих продукциях, продукции и обслуживании, и имеет глубокое понимание концепции «ориентированного на клиент», и бежит дух обслуживания через деятельность и управление компании, для того чтобы выиграть доверие и поддержку от клиентов.

 

 

Суть детектора точность. В зависимости от лет опыта и однозначных решений измерения, через независимые научные исследования и разработки, кооперативное развитие и учить за морем самую последнюю технологию, продукты Унитек отечественные предварительные, и могут состязаться с международным брендом. Мы ищем для развития и прогресса постоянн, и пробуем соотвествовать разнообразить от клиентов.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Recive оно совершенно, как спецификация, быстрая доставка, благодарит u -- Гана

Очень хорошее качество, это мой второй детектор газа -- Джон

About Us
Shenzhen YuanTe Technology Co., Ltd. (Safegas)

Established in 2010, Shenzhen YuanTe Technology Co., Limited is a company that focuses on the design, production and sales of environmental monitoring equipment and system. With “gas detector” as the core product, we have completed production line and solutions according to different industries, such as Oil, Chemical, Medicine, Energy, Environmental Protection, Electronic, Municipal Engineering, Agriculture and Forestry, Household Appliances, etc. Through about 10 years of rapid development, YuanTe becomes the influential supplier for environmental monitoring equipment and system in the domestic and overseas market.

 

 

For years, YuanTe always insists on the management concept “Market is orientation; Innovation is motivation; Quality to survival; Development to growth”. With friendly, open and strict corporate culture and standardized management, YuanTe gathers a lot of talents, and builds up the management team and R&D team. All the staff cooperates well in product development, production and maintenance, and has a deep understanding of the concept of “customer-oriented”, and runs the service spirit through the company operation and management, to win the trust and support from customers.

 

 

The essence of a detector is the accuracy. Depending on years of measurement experience and unique solutions, through independent research and development, cooperative development and learning overseas latest technology, Unitec’s products are domestic advanced, and can compete with overseas brand. We are seeking for development and progress constantly, and trying to meet diversified demands from customers.

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

Recive it perfectly, as specification, fast delivery, Thank u -- Hana

Very good quality, this is my second gas detector -- John